Сведения о компании
  • Cangzhou Qirun Detecting Instrument Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , карибский , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, CE, GB, ISO9001, ISO9002
  • Описание:Измерение расплава стали водорода,Измерение плавления водорода,Прецизионная выплавка стали Измерение водорода,Измерение водорода из нержавеющей стали,,
Cangzhou Qirun Detecting Instrument Co., Ltd. Измерение расплава стали водорода,Измерение плавления водорода,Прецизионная выплавка стали Измерение водорода,Измерение водорода из нержавеющей стали,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.qrdetecting.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Измерение расплава стали водорода

Измерение расплава стали водорода

Категория продукта Измерение расплава стали водорода, мы специализированные производители из Китая, Измерение расплава стали водорода, Измерение плавления водорода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прецизионная выплавка стали Измерение водорода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Высокоточный водородный зонд для расплавленной стали

Модель : QR

Аналитический датчик водорода зонда с помощью расплавленной стали , непосредственно к водороду системы- HYDRIS. Высокоточный водородный зонд может непосредственно измерять содержание водорода в расплавленной стали с быстрыми и точными...

  Нажмите для Деталей
Промышленный быстродействующий водородный зонд

Модель : QR

описание продукта Система HYDRIS является уникальной для стационарной системы датчиков водорода, может быть непосредственно в интерактивном режиме через измерение погружения зонда содержания водорода в жидком стал, реакция быстро, результаты...

  Нажмите для Деталей
Высокочувствительный водородный измерительный зонд

Модель : QR

описание продукта Водопоглощающий зонд из расплавленной стали может измерять непосредственно, не нужно использовать традиционный метод отбора проб, с быстрыми и точными характеристиками, водород HYDRIS представляет собой текущий метод испытаний на...

  Нажмите для Деталей
Измерительный зонд из расплавленной стали

Модель : QR

описание продукта Существует три типа водородных зондов, тип ковша, средний тип и модель слитка, а водородный зонд - одноразовый элемент, который продувает кварцевую трубку, дышащую пробку, фильтровальную камеру и фитинги. Испытание может быть...

  Нажмите для Деталей
Водородный зонд для металлургической промышленности

Модель : QR

описание продукта Для определения водородного зонда, используемого в металлургической промышленности, водородный зонд может в режиме онлайн измерять содержание водорода в жидкой стали, уменьшая содержание водорода в жидкой стали, вызывая слишком...

  Нажмите для Деталей
Высококачественный стальной мельничный зонд

Модель : QR

описание продукта Содержание водорода в стали может вызвать дефекты металлолома и стали. С увеличением содержания водорода в стали и увеличение толщины стали, белые пятна и пузырьки будут появляться в стали. Водородный зонд у водорода системы-...

  Нажмите для Деталей
Измерительный зонд с быстрым реагированием

Модель : QR

Водород измерительный зонд с преимуществами ч надежности и точности Igh и широко используется в металлургической промышленности. Измерительный зонд с быстрым реагированием с водородом системы- HYDRIS. Водородный зонд в настоящее время используется в...

  Нажмите для Деталей
Водородный зонд для металлургической промышленности

Модель : QR

Водородный зонд для металлургической промышленности с водородом системы- HYDRIS. Погружение плавления стали Водород зонд с преимуществами ч надежности и точности Igh и широко используется в расплавленной стали. HYDRIS представляет передовой уровень...

  Нажмите для Деталей
Быстроразрешающий водородный зонд для плавки стали

Модель : QR

описание продукта Быстродействующий зонд водорода с водородом системы- HYDRIS. Водород датчик используется для точного измерения содержания водорода в стали плавления. Разливочное использует измерения HYDRIS , чтобы подтвердить , что содержание...

  Нажмите для Деталей
Одноразовый измерительный зонд для литейного производства

Модель : QR

описание продукта Одноразовый измерительный зонд для измерения водорода у водорода системы- HYDRIS. Водород Измерительный зонд с преимуществами высокой эффективностью и точностью. Быстрый анализ водорода на рабочей платформе HYDRIS может быть...

  Нажмите для Деталей
Измерение расплава стали водорода

Модель : QR

описание продукта Измерение расплава стали водорода у водорода системы- HYDRIS. Он может использоваться для определения углерода и кислорода в конце конвертера и печи, а затем рассчитывать количество алюминия, которое является целью быстро...

  Нажмите для Деталей
Измерение водорода для сталелитейной промышленности

Модель : QR

описание продукта Сталеплавильное производство водород Измерение с водородом системы- HYDRIS. HYDRIS представляет передовой уровень в мире методов тестирования водорода. Быстрый анализ водорода на рабочей платформе HYDRIS может быть завершена в...

  Нажмите для Деталей
Одноразовый датчик водорода для литейного производства

Модель : QR

описание продукта Одноразовая водорода Зонд имеет водород системы- HYDRIS. Плавка стали водородный зонд широко используется в ковше и разливочного устройства о л стальной промышленности. Водородный зонд может непосредственно измерять содержание...

  Нажмите для Деталей
Высокая надежность Измерение водорода в расплавленной стали

Модель : QR

описание продукта Высокая надежность расплавленной сталь водород Измерение водород имеет системы- HYDRIS. Расплавленный стали Водород измерения широко используется в s TEEL заводе. Принцип работы HYDRIS HYDRIS может направлять измерение содержания...

  Нажмите для Деталей
Измерительный зонд для водородных мельниц

Модель : QR

описание продукта Металлургический завод Водород измерительный зонд с помощью расплавленной стали , непосредственно к водороду системы- HYDRIS. Система погружного зонда HYDRIS обладает характеристиками быстрой и точной и может быть непосредственно...

  Нажмите для Деталей
Сталеплавильная промышленность

Модель : QR

описание продукта Сталеплавильном производстве водорода Измерительный зонд для металлургического комбината с помощью расплавленной стали , непосредственно к водороду системы- HYDRIS. Водород Измерительный зонд широко используется в сталелитейной...

  Нажмите для Деталей
Одноразовый датчик водорода для сталелитейного завода

Модель : QR

описание продукта Одноразовый Водород Зонд для металлургического комбината с помощью расплавленной стали , непосредственно к водороду системы- HYDRIS. Водород зонд может обнаружить жидкую сталь, широко используется в процессе производства стали на...

  Нажмите для Деталей
Измерение водорода в металлургической промышленности

Модель : QR

описание продукта Погруженный зонд водорода с водородной системой HYDRIS может быть непосредственно измерен в расплавленном содержании стали в водороде, Водород может быть завершен за одну минуту теста, данные, полученные непосредственно на...

  Нажмите для Деталей
Погружной водородный зонд для сталелитейного завода

Модель : QR

Датчик для установки датчика Водородный зонд может непосредственно измерять содержание водорода в расплавленной стали с быстрыми и точными преимуществами, широко используемыми в сталелитейной промышленности. Металлургический завод Водород зонд с...

  Нажмите для Деталей
Измерительные приборы Водородный зонд для расплавленной стали

Модель : QR

Измерительные приборы водорода зонд с помощью расплавленной стали , непосредственно к водороду системы- HYDRIS. Зонд для измерения водорода для расплавленного металла может непосредственно измерять содержание водорода в расплавленной стали с...

  Нажмите для Деталей
Измерительный зонд водородного завода

Аналитические инструменты Водород Измерительный зонд с помощью расплавленной стали , непосредственно к водороду системы- HYDRIS. Прибор для измерения расплавленного водорода Принцип работы HYDRIS HYDRIS может направлять измерение содержания водорода...

  Нажмите для Деталей
Китай Измерение расплава стали водорода Поставщики

Водород будет делать много белых точек при литье заготовки, и каждая белая точка будет плотной трещиной. Это снизит качество заготовки. Измерение водорода может проверить качество расплавленной стали.

Длина бумажной трубки настраивается в соответствии с требованиями заказчика. В трубку для бумаги входит плоский бумажный элемент и спиральный бумажный предмет. Особенностью нашего производства является: 1. высокая точность. 2. Быстрая ответственная способность. 3. Простая орпорация.


hydrogen probehydrogen probe

hydrogen probehydrogen probe

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Cangzhou Qirun Detecting Instrument Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang Mr. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Cangzhou Qirun Detecting Instrument Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Caribbean , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, CE, GB, ISO9001, ISO9002
  • Description:Melting Steel Hydrogen Measurement,Melting Hydrogen Measurement,Precision Melting Steel Hydrogen Measurement,Stainless Steel Hydrogen Measurement
Cangzhou Qirun Detecting Instrument Co., Ltd. Melting Steel Hydrogen Measurement,Melting Hydrogen Measurement,Precision Melting Steel Hydrogen Measurement,Stainless Steel Hydrogen Measurement
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.qrdetecting.comScan to visit
Home > Products > Melting Steel Hydrogen Measurement

Melting Steel Hydrogen Measurement

Product categories of Melting Steel Hydrogen Measurement, we are specialized manufacturers from China, Melting Steel Hydrogen Measurement, Melting Hydrogen Measurement suppliers/factory, wholesale high-quality products of Precision Melting Steel Hydrogen Measurement R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Industrial Fast Reaction Hydrogen Probe

Model No. : QR

Product Description HYDRIS system is unique to the fixed hydrogen sensor system, can be directly online through immersion probe measurement of hydrogen content in liquid steel, the reaction is fast,measuring results are accurate,can directly control...

Expert Manufacturer of Melting Steel Hydrogen Measurement
 Click for details
High Reliability Hydrogen Meqsuring Probe

Model No. : QR

Product Description Molten steel immersion hydrogen probe can measure directly, not need to use the traditional sampling method, with fast and accurate features, hydrogen HYDRIS represents the current test method of advanced level, in the process of...

China Manufacturer of Melting Hydrogen Measurement
 Click for details
Molten Steel Hydrogen Measurement Probe

Model No. : QR

Product Description There are three types of hydrogen probe, ladle type, middle type and ingot model, and the hydrogen probe is a disposable element, which has blowing quartz tube, breathable plug, filter chamber and fittings.The test can be...

High Quality Precision Melting Steel Hydrogen Measurement China Supplier
 Click for details
Hydrogen Probe for Steelmaking Industry

Model No. : QR

Product Description To determine hydrogen probe used in steelmaking Industry, hydrogen probe can online measuring hydrogen content in liquid steel, reducing the hydrogen content in liquid steel cause too much steel defects, greatly improve the...

Professional Manufacturer of Stainless Steel Hydrogen Measurement
 Click for details
High Quality Steel Mill Hydrogen Probe

Model No. : QR

Product Description The hydrogen content in steel can cause steel scrap and steel defects. With the increase of hydrogen content in steel and the increase of steel thickness, white spots and bubbles will appear in the steel. Hydrogen Probe have...

Expert Manufacturer of Melting Steel Hydrogen Measurement
 Click for details
Melting Steel Hydrogen Measurement

Model No. : QR

Product Description Melting Steel Hydrogen Measurement have hydrogen system-HYDRIS. It can be used for the determination of carbon and oxygen in the end of the converter and furnace, then calculate the amount of aluminum, which is the purpose of the...

Melting Hydrogen Measurement Export
 Click for details
Disposable Hydrogen Measuring Probe for Foundry

Model No. : QR

Product Description Disposable Hydrogen Measuring Probe have hydrogen system-HYDRIS. Hydrogen Measuring Probe with the advantages of high efficiency and accuracy. Fast hydrogen analysis of the operating platform HYDRIS can be completed within a...

Competitive Precision Melting Steel Hydrogen Measurement China Supplier
 Click for details
Fast Response Hydrogen Probe for Melting Steel

Model No. : QR

Product Description Fast response hydrogen probe with hydrogen system-HYDRIS. Hydrogen probe is used to accurately measure the hydrogen content in the melting steel. The tundish uses HYDRIS measurements to confirm that the hydrogen content in the...

High Quality Stainless Steel Hydrogen Measurement China Factory
 Click for details
Steelmaking Industry Hydrogen Probe

Model No. : QR

Steelmaking Industry Hydrogen Probe with hydrogen system-HYDRIS. Immersion Melting Steel Hydrogen Probe with the advantages of high reliability and accuracy and widely used in melting steel. HYDRIS represents the world's advanced level of hydrogen...

China Supplier of Melting Steel Hydrogen Measurement
 Click for details
Fast Response Hydrogen Measuring Probe

Model No. : QR

Hydrogen measuring probe with the advantages of high reliability and accuracy and widely used in steel industry. Fast Response Hydrogen Measuring Probe with hydrogen system-HYDRIS. The hydrogen probe is currently used in various mid-sized steel...

China Factory of Melting Hydrogen Measurement
 Click for details
Hydrogen Measurement for Steelmaking Industry

Model No. : QR

Product Description Steelmaking Industry Hydrogen Measurement with hydrogen system-HYDRIS. HYDRIS represents the world's advanced level of hydrogen testing methods. Fast hydrogen analysis of the operating platform HYDRIS can be completed within a...

 Click for details
Disposable Hydrogen Probe for Foundry

Model No. : QR

Product Description Disposable Hydrogen Probe have hydrogen system-HYDRIS. Melting Steel Hydrogen Probe is widely used in the ladle and tundish of steel industry. Hydrogen Probe can directly measure the hydrogen content of molten steel, within a...

 Click for details
High Reliability Molten Steel Hydrogen Measurement

Model No. : QR

Product Description High Reliability Molten Steel Hydrogen Measurement have hydrogen system-HYDRIS. Molten Steel Hydrogen Measurement is widely used in steel factory. HYDRIS Operating principle HYDRIS can direct measure hydrogen content of the...

 Click for details
Steel Mill Hydrogen Measuring Probe

Model No. : QR

Product Description Steel Mill Hydrogen Measuring Probe using molten steel directly to the hydrogen system-HYDRIS. HYDRIS immersion probe system has the characteristics of fast and accurate, and can be directly measured hydrogen content, avoid the...

 Click for details
Steelmaking Industry Hydrogen Measuring Probe

Model No. : QR

Product Description Steelmaking Industry Hydrogen Measuring Probe for Steel Mill using molten steel directly to the hydrogen system-HYDRIS. Hydrogen Measuring Probe is widely used in steelmaking industry. Hydrogen in steel is one of the causes of...

 Click for details
Disposable Hydrogen Probe for Steel Mill

Model No. : QR

Product Description Disposable Hydrogen Probe for Steel Mill using molten steel directly to the hydrogen system-HYDRIS. Hydrogen Probe can detected liquid steel, widely used in steelmaking process in steel mills. HYDRIS has become the industry...

 Click for details
Immersion Steelmaking Industry Hydrogen Measurement

Model No. : QR

Product Description Immersed hydrogen probe with HYDRIS hydrogen system, can be directly measured in the molten steel content of hydrogen, hydrogen can be completed in one minute test, the data obtained directly on the

 Click for details
High Quality Hydrogen Probe for Steel Mill

Model No. : QR

Product Description Molten steel hydrogen probe using molten steel directly to the hydrogen system-HYDRIS. High quality hydrogen probe can measure the hydrogen content of the molten steel on-line. The hydrogen probe has the advantages of being quick...

 Click for details
Immersion Hydrogen Probe for Steel Mill

Model No. : QR

Plant Sensor Hydrogen Probe can directly measure the hydrogen content of molten steel, with fast and accurate advantages, widely used in steel industry. Steel Mill Hydrogen Probe using molten steel directly to the hydrogen system-HYDRIS. Disposable...

 Click for details
Measuring Instruments Hydrogen Probe for Molten Steel

Model No. : QR

Measuring Instruments Hydrogen Probe using molten steel directly to the hydrogen system-HYDRIS. Hydrogen Measuring Probe for molten metal can directly measure the hydrogen content of molten steel, with fast and accurate advantages, widely used in...

 Click for details
High Accuracy Hydrogen Probe for Molten Steel

Model No. : QR

Analytical Sensor Hydrogen Probe using molten steel directly to the hydrogen system-HYDRIS. High Accuracy Hydrogen Probe can directly measure the hydrogen content of molten steel, with fast and accurate advantages, widely used in steel industry....

 Click for details
China Melting Steel Hydrogen Measurement Suppliers

Hydrogen will make lots of white point in casting blank, and each white point is tight crack. It will reduce quality of casting blank. Hydrogen measurement can test the quality of molten steel.

The length of paper tube is customized according to customer's requirment. Thepaper tube includes flat paper item and spiral paper item. The feature of our production include: 1. high precision. 2. quick responsable ability. 3. simple opration.


hydrogen probehydrogen probe

hydrogen probehydrogen probe

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Cangzhou Qirun Detecting Instrument Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Wang Mr. Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier