Сведения о компании
  • Cangzhou Qirun Detecting Instrument Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , карибский , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:GS, CE, GB, ISO9001, ISO9002
  • Описание:Кислородный зонд с высоким содержанием кислорода,Высокий датчик кислорода,Промышленный датчик кислорода,Высокий кислородный измерительный инструмент,,
Cangzhou Qirun Detecting Instrument Co., Ltd. Кислородный зонд с высоким содержанием кислорода,Высокий датчик кислорода,Промышленный датчик кислорода,Высокий кислородный измерительный инструмент,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.qrdetecting.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Плавление стальных кислородных измерений > Кислородный зонд с высоким содержанием кислорода

Кислородный зонд с высоким содержанием кислорода

Категория продукта Кислородный зонд с высоким содержанием кислорода, мы специализированные производители из Китая, Кислородный зонд с высоким содержанием кислорода, Высокий датчик кислорода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промышленный датчик кислорода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Высокий кислородный зонд для сталелитейного завода

Высокий кислородный зонд для сталелитейного завода Основное влияние на качество жидкой стали, ферросплавов и конечного продукта потребления в расплавленной стали в количестве кислорода. За исключением кипящей стали, широко используется...

  Нажмите для Деталей
Датчик активности кислорода и температуры

Датчик активности кислорода и температуры Кислородный зонд в «твердотельной диэлектрической постоянной кислородной клеточной технологии», которая может одновременно измерять температуру и содержание кислорода в расплавленной стали. Кислородный зонд...

  Нажмите для Деталей
Высокий кислород и датчик температуры для стали

Высокий кислород и датчик температуры для стали Cangzhou Qirun обнаруживая Instrument Co., Ltd специализируется в металлургической промышленности, обнаружения, зондирования и измерительных приборов. У нас есть богатый опыт в области обнаружения...

  Нажмите для Деталей
Датчик для измерения температуры и кислорода

Температура и кислородный зонд Температура и кислород Зонд (ТОС) с высокой точностью, Быстрое реагирование Тип: R и S, B Теория: испытание температуры и кислорода описание...

  Нажмите для Деталей
Одноразовый датчик кислорода для расплавленной стали

Модель : QR

Наша компания производит кислородный зонд, который широко используется на отечественных сталелитейных заводах и имеет стабильных клиентов за рубежом. Промышленный зонд кислорода используется для измерения кислородной активности металлического...

  Нажмите для Деталей
Одноразовый датчик кислорода в расплавленной стали

Модель : QR

Установить одноразовую метр датчика кислорода в тест-пистолет и вставить зонд в трубу жидкости при использовании стали температура жидкого кислорода зонд. Зонд не должен оставаться в стали слишком долго, иначе это будет легко сжечь испытание пушки....

  Нажмите для Деталей
Датчик кислорода в расплавленной стали

Модель : QR

Наша компания делает зонд кислорода, который широко используется на отечественных металлургических заводах, и имеет стабильных заказчиков за рубежом. Промышленный зонд кислород используется для измерения активности кислорода в металлических решение....

  Нажмите для Деталей
Одноразовый датчик кислорода для Плавильной печи

Модель : QR

Плавильной печи, Датчик кислорода зонд одноразовый расходный материал, каждой печи расплавленной стали, должно быть, после многих измерений, могут удовлетворить потребности сталеплавильного производства.В сталеплавильном датчика кислорода делится на...

  Нажмите для Деталей
Датчик Высокого Качества Погружение Кислорода

Модель : QR

Погружной Датчик кислорода делятся на два типа: высокая зонд кислорода и низкое зонд кислорода. Высокий зонд кислородный предназначен для температура и высокое содержание кислорода в расплавленной стали в конвертере, электропечи и печи рафинировки....

  Нажмите для Деталей
Расплавленная Сталь Одноразовый Датчик Кислорода

Модель : QR

Расплавленная сталь одноразовый датчик кислорода так долго, как используется в процессе выплавки стали, измерения жидкой стали температуры и содержания кислорода. Количество кислорода в расплавленной стали имеет решающее влияние на качество и выход...

  Нажмите для Деталей
Одноразовый датчик кислорода на расплавленный металл

Модель : QR-TOR/S/B

Устранимый кислородный зонд пока используется в процессе выплавки стали, измерение температуры расплавленной стали и содержание в ней кислорода, высокая точность измерения, высокая производительность стоимость, это одноразовый расходный материал,...

  Нажмите для Деталей
Датчик кислорода для расплавленного металла

Датчик кислорода как для использования в сталеплавильных и чугунолитейных процессов, измерения температуры расплавленной стали и содержание в ней кислорода, и процесс контроля качества процесс выплавкой важную направляющую роль, является крупнейших...

  Нажмите для Деталей
Наконечник датчика кислорода и температуры для сталеплавильного производства

Измерительная температура и кислородный зонд (TOS) используются в мартеновских печах, конвертерах и рафинирующих в основном печных, вакуумных печах в различных сталеплавильных расплавленных сталях, местах измерения температуры и активности...

  Нажмите для Деталей
Промышленная температура и датчик кислорода

Описание продукции Измерительная температура и кислородный зонд (TOS) используются в мартеновских печах, конвертерах и рафинирующих в основном печных, вакуумных печах в различных сталеплавильных расплавленных сталях, местах измерения температуры и...

  Нажмите для Деталей
Китай Кислородный зонд с высоким содержанием кислорода Поставщики

Кислородный зонд с высоким содержанием кислорода широко используется для измерения температуры и активности кислорода во время линьки. Диапазон измерения кислородной активности зонда с высоким содержанием кислорода составляет 50-1000 промилле. Когда результат измерения активности кислорода выше 150 мм, мы можем получить содержание углерода путем подсчета.


probeoxygen probe3

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Cangzhou Qirun Detecting Instrument Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang Mr. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Cangzhou Qirun Detecting Instrument Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Caribbean , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:GS, CE, GB, ISO9001, ISO9002
  • Description:High Oxygen Type Oxygen Probe,High Oxygen Sensor,Industrial High Oxygen Sensor,High Oxygen Measuring Tool
Cangzhou Qirun Detecting Instrument Co., Ltd. High Oxygen Type Oxygen Probe,High Oxygen Sensor,Industrial High Oxygen Sensor,High Oxygen Measuring Tool
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.qrdetecting.comScan to visit
Home > Products > Melting Steel Oxygen Measurement > High Oxygen Type Oxygen Probe

High Oxygen Type Oxygen Probe

Product categories of High Oxygen Type Oxygen Probe, we are specialized manufacturers from China, High Oxygen Type Oxygen Probe, High Oxygen Sensor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial High Oxygen Sensor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Disposable Oxygen Sensor Probe for Molten Steel

Model No. : QR

Our company makes oxygen probe, which is widely used in domestic steel mills, and has stable customers abroad. The industrial oxygen probe is used to measure the oxygen activity of metal solution. Oxygen activity in molten steel is calculated by...

Expert Manufacturer of High Oxygen Type Oxygen Probe
 Click for details
Disposable Oxygen Probe for Molten Steel

Model No. : QR

Install the disposable meter oxygen sensor into the test gun and insert the probe into the steel liquid when the steel liquid oxygen temperature probe is used. The probe should not stay in steel for too long, otherwise it will burn the test gun...

China Manufacturer of High Oxygen Sensor
 Click for details
Oxygen Sensor for Molten Steel

Model No. : QR

Our company makes oxygen probe, which is widely used in domestic steel mills, and has stable customers abroad. The industrial oxygen probe is used to measure the oxygen activity of metal solution. Oxygen activity in molten steel is calculated by...

High Quality Industrial High Oxygen Sensor China Supplier
 Click for details
Disposable Oxygen Probe for Melting Furnace

Model No. : QR

Melting Furnace Oxygen Sensor Probe is a one-time consumables, each furnace molten steel must be after many measurement, can satisfy the demand of steelmaking.The Steel Melting Oxygen Sensor is divided into two types: high oxygen probe and low...

Professional Manufacturer of High Oxygen Measuring Tool
 Click for details
High Quality Immersion Oxygen Sensor

Model No. : QR

The Immersion Oxygen Sensor is divided into two types: high oxygen probe and low oxygen probe. The high oxygen probe is suitable for the temperature and high oxygen content of the molten steel in the converter, electric furnace and refining furnace....

Expert Manufacturer of High Oxygen Type Oxygen Probe
 Click for details
Molten Steel Disposable Oxygen Probe

Model No. : QR

Molten Steel Disposable Oxygen Probe as long as used in the steelmaking process, measurement of molten steel temperature and oxygen content. The amount of oxygen in molten steel has a critical influence on the quality and yield of steel.Therefore,...

High Oxygen Sensor Export
 Click for details
Disposable Oxygen Probe for Molten Metal

Model No. : QR-TOR/S/B

Disposable Oxygen Probe as long as used in the steelmaking process, measurement of molten steel temperature and oxygen content, high measurement precision, high cost performance, is a one-time consumables, each furnace molten steel must be after...

Competitive Industrial High Oxygen Sensor China Supplier
 Click for details
Oxygen Sensor for Molten Metal

Oxygen Sensor as long as used in the steelmaking and ironmaking process, measurement of molten steel temperature and oxygen content, and process control about the quality of the smelting process have important guiding role, is the major steel mills...

High Quality High Oxygen Measuring Tool China Factory
 Click for details
High Oxygen and Temperature Sensor for Steel

High Oxygen and Temperature Sensor for Steel Cangzhou Qirun Detecting Instrument Co., Ltd is specialized in metallurgical industry, detection, sensing and instrumentation. We have rich experience in the detection of metallurgical sensing and...

China Supplier of High Oxygen Type Oxygen Probe
 Click for details
Oxygen Activity and Temperature Control Sensor

Oxygen Activity and Temperature Control Sensor Oxygen probe in a "solid dielectric constant oxygen concentration cell technology", which can be measured the temperature and oxygen content of the molten steel at the same time. Oxygen probe by the...

China Factory of High Oxygen Sensor
 Click for details
High Oxygen Probe for Steel Mill

High Oxygen Probe for Steel Mill Present in the molten steel in the number of oxygen, the quality of molten steel, ferroalloy and finished product rate of consumption has a key influence. With the exception of boiling steel, semi-killed steel...

 Click for details
Industrial Temperature and Oxygen Sensor

Production Description Measure temperature and oxygen probe(TOS) is used in open-hearth furnace,converter and refining mainly furnace,vacuum stove with in various steel-making stove molten steels,the scene of temperature and oxygen activity...

 Click for details
Probe for Temperature and Oxygen Measuring

Temperature and Oxygen Probe Temperature and Oxygen Probe(TOS) With high accuracy,Rapid response Type:R and S ,B Theory:To test temperature and oxygen Product

 Click for details
Oxygen and Temperature Sensor Tip for Steelmaking

Measure temperature and oxygen probe(TOS) is used in open-hearth furnace,converter and refining mainly furnace,vacuum stove with in various steel-making stove molten steels,the scene of temperature and oxygen activity measures. Product

 Click for details
China High Oxygen Type Oxygen Probe Suppliers

High Oxygen Type Oxygen Probe is widely used for measuring temperature and oxygen activity during molting process. The measuring range for oxygen activity of High Oxygen Probe is between 50-1000ppm. When the measuring result of oxygen activity is above 150mm, we could get the carbon content by counting.


probeoxygen probe3

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Cangzhou Qirun Detecting Instrument Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Wang Mr. Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier